ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снимаем прокладку. |
Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку. Втулка одноразовая.
Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку.
|
Положив полуось запорной втулкой на наковальню, острым зубилом пробиваем на втулке канавку… |
|
…втулка лопается и легко снимается. |
|
Снимаем шайбу* и подшипник.* шайба устанавливается на части автомобилей |
|
Снимаем кожух сальника. |
|
Отвернув два винта, снимаем прокладку… |
|
…и извлекаем сальник. |
Собираем полуось в обратной последовательности.
|
Проверьте подшипник: если люфт наружного кольца относительно внутреннего более 0,5 мм или при вращении подшипник заедает, то для установки он непригоден. |
Новую запорную втулку можно приобрести, либо выточить на токарном станке из стали. Предварительно, следует, измерить фактический диаметр посадочной шейки полуоси. Внутренний диаметр изготовленной втулки должен обеспечивать посадку втулки с натягом 0,03 – 0,06 мм.
Самодельную втулку нагреваем в кипящем масле и напрессовываем на полуось оправкой, – ею может послужить отрезок подходящей трубы.
Покупная втулка, как правило, имеет внутренний диаметр меньше рекомендованного – натяг достигает 0,5 мм и даже больше. Посадить ее, нагрев в масле, не удается. В этом случае действуем иначе.
|
Запорную втулку нагреваем в пламени газовой горелки или паяльной лампы до темно-вишневого цвета. |
|
Надеваем ее на полуось – она должна сама, под своим весом, сесть на место, и даем ей остыть на воздухе. Охлаждать ее водой, маслом и т.п. нельзя. |
Перед установкой полуоси обильно смазываем шарикоподшипник и заполняем на 2/3 объема полость во фланце кожуха полуоси за манжетой смазкой Литол-24.
|
Отверните колпачок масленки – проверьте, есть ли в ней смазка. |
Add A Comment