25
Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления Газ 3110
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сливаем из системы выключения сцепления рабочую жидкость, для чего надеваем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива.
Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из системы привода выключения сцепления.
Ключом “на 17” ослабляем затяжку наконечника шланга в цилиндре. |
Ключом или головкой “на 12” выворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр с картера сцепления. |
Вращая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника шланга.
Снимаем цилиндр и медную уплотнительную шайбу. |
При установке цилиндра медную уплотнительную шайбу необходимо заменить на новую. Это необходимо для обеспечения герметичности системы гидропривода.
После чего возвращаем на место вилку выключения сцепления, заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Add A Comment