Май
24
24
Снятие и установка рулевого механизма на Волге
Posted by admin
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подъемник для выполнения операции не обязателен, но все же работать на нем удобнее.
Снимаем левое переднее колесо.
![]() |
Пассатижами извлекаем девять пружинных пистонов крепящих резиновый уплотнитель брызговика. |
![]() |
Ключом “на 12” отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо. |
![]() |
Через латунную оправку выбиваем клин и только после этого полностью отворачиваем его гайку. Вынимаем клин. |
![]() |
Ключом “на 10” отворачиваем четыре гайки крепления уплотнителя. |
![]() |
Снимаем со шпилек держатель уплотнителя и сам уплотнитель. |
![]() |
Проталкиваем уплотнитель в моторный отсек через отверстие в панели. |
![]() |
Расшплинтовав пассатижами гайку крепления шарового пальца к сошке, ключом “на 19” отворачиваем ее. |
![]() |
Повернув рулевое колесо вправо до упора, специальным съемником выпрессовываем шаровой палец из отверстия. |
![]() |
Если съемника шаровых пальцев нет, наживляем гайку на 1–2 витка резьбы. Используя сошку в качестве опоры, “напрягаем” палец, опираясь монтажной лопаткой о тягу сошки. Ударяя молотком по сошке вдоль ее оси, выпрессовываем палец. |
![]() |
Ключами “на 17” и “на 19” отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону… |
![]() |
…и снимаем рулевой механизм. |
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Работать удобнее вдвоем – напарник из салона автомобиля помогает установить карданый шарнир на рулевой вал.
Add A Comment