Май
24
24
Снятие верхних рычагов и замена их резиновых втулок на Волге
Posted by admin
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
Устанавливаем под чашку пружины опору и опускаем автомобиль, сжимая пружину. Верхний резиновый буфер должен отойти от упора.
Головкой “на 22” отворачиваем гайку… |
…и медным молотком выбиваем верхний палец стойки. |
Ключом “на 12” отворачиваем болт крепления верхнего буфера к рычагу… |
…и снимаем буфер. |
Вынимаем резиновые уплотнительные кольца резьбовых шарниров. |
Головкой “на 24” отворачиваем гайку,.. |
…снимаем шайбу… |
…и снимаем с оси передний верхний рычаг. |
Снимаем с оси вторую шайбу. |
Демонтажу второго верхнего рычага с левой стороны автомобиля мешает рулевой механизм, поэтому его снимаем вместе с осью верхних рычагов (см. Снятие оси верхних рычагов).
Тисками, через оправку выдавливаем из резиновой втулки распорную втулку. |
Затем из рычага таким же образом выдавливаем резиновую втулку.
Смачиваем новую втулку бензином или жидкостью WD-40 и тупой плоской отверткой заправляем ее край в отверстие рычага. Надавив рукой, окончательно запрессовываем резиновую втулку в рычаг. |
Так же запрессовываем распорную втулку. |
Это легче сделать, вставив в отверстие перед распорной втулкой стальной шарик чуть большего диаметра. |
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Add A Comment