ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 |
Сводим губки тисков, оставив между ними зазор 19 мм. |
 |
ВНИМАНИЕ! Не зажимайте в тисках корпус натяжителя. Разбирая сразу два гидронатяжителя, не перепутайте их плунжерные пары, т. к. они подобраны с определенным зазором. |
 |
Установив корпус натяжителя в тиски, как в зев ключа, отверткой с широким лезвием… |
 |
…выворачиваем клапан. |
 |
Вынимаем из корпуса пружину… |
 |
…и плунжер. |
Промываем все детали в бензине или керосине, продуваем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.
 |
Из стального листа толщиной 0,8–1,0 мм вырезаем полосу (шириной 10–15 мм, и длиной 25 мм). Круглогубцами или на оправке сгибаем ее в кольцо диаметром как у плунжера. |
 |
Изготовленной оправкой поджимаем в корпусе гидронатяжителя пружину. |
 |
Устанавливаем плунжер в корпус. |
 |
При необходимости, тонкой отверткой направляем запорное кольцо. |
 |
Отверткой нажимаем на дно плунжера до упора. |
 |
В плунжер устанавливаем пружину, а сам корпус – в тиски. |
 |
Преодолевая сопротивление пружины, заворачиваем клапан в корпус гидронатяжителя. |
 |
У правильно “заряженного” натяжителя плунжер должен полностью войти в корпус. |
Отверткой затягиваем клапан, удерживая корпус в тисках (как при разборке).
 |
 |
ВНИМАНИЕ! Не нажимайте на выступающий конец плунжера, а после установки в канал головки блока – на сам натяжитель. |
|
Add A Comment