ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем вилку карданного шарнира с вала рулевого механизма см. Снятие и установка рулевого механизма.
|
Отвернув ключом “на 12” гайку клина крепления карданного шарнира выбиваем клин через латунную выколотку… |
|
…вынимаем его… |
|
…снимаем карданный шарнир… |
|
…и уплотнитель вала. |
|
Кернером помечаем взаимное положение вала и сошки. |
|
Ключом “на 32” отворачиваем гайку крепления сошки. |
|
Установив вал сошки в среднее положение, съемником снимаем сошку. |
|
Шестигранным ключом “на 12” отворачиваем пробку заливного отверстия… |
|
…и сливаем масло в емкость объемом около 1 л. |
Устанавливаем рулевой механизм в тисках, зажав его за бобышки картера под болты.
|
Ключом “на 30” отворачиваем колпачковую гайку… |
|
…и снимаем стопорную шайбу. |
|
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления боковой крышки к картеру. |
|
Легкими ударами латунного молотка выбиваем вал сошки вместе с крышкой,… |
|
…следя за тем, чтобы вал оставался в среднем положении. |
|
Удерживая шестигранным ключом “на 12” регулировочный винт,… |
|
…снимаем крышку, вращая ее по резьбе винта. |
|
Из крышки через оправку выбиваем манжету и снимаем прокладку. |
|
Ключом “на 12” отворачиваем болты крепления нижней крышки. |
|
Снимаем нижнюю крышку вместе с регулировочными прокладками. |
|
Постукивая латунным молотком по валу червяка из картера извлекаем наружное кольцо… |
|
…и, ролики нижнего подшипника… |
|
…и далее червяк с внутренним кольцом и роликами верхнего подшипника. |
|
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки. |
|
Снимаем крышку вместе с регулировочными прокладками. |
Прокладки следует сохранить, не перепутав между собой.
|
Поддев отверткой манжету, извлекаем ее из картера рулевого механизма. |
|
Через оправку выбиваем внутрь картера наружное кольцо верхнего подшипника и вынимаем его. |
Перед сборкой рулевого механизма манжеты, подшипники и валы смазываем трансмиссионным маслом.
|
Устанавливаем новую манжету в верхнюю крышку. |
|
В роликовый подшипник и полость регулировочного винта закладываем смазку “Литол-24”. |
|
Надев на вал регулировочный винт, устанавливаем верхнюю крышку, заворачивая ее по резьбе регулировочного винта. |
|
Устанавливаем манжету в картер рулевого механизма, предварительно заложив в нее смазку “Литол-24”. |
|
Запрессовываем через оправку наружное кольцо верхнего подшипника червяка. |
|
Устанавливаем на место крышку с прокладками нанеся на резьбу болтов герметик. |
|
Далее собираем рулевой механизм в последовательности, обратной разборке, сначала вставляем вал с червяком в картер… |
|
…надеваем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника… |
|
…и его наружное кольцо. |
|
Затем устанавливаем крышку подшипника. |
|
Вставляем вал сошки в картер… |
|
…и постукивая латунным молотком, напрессовываем роликовый подшипник вала сошки, одновременно вдвигая вал в картер рулевого механизма. |
После сборки регулируем зазор в зацеплении червяк-ролик
Add A Comment