24
Система зажигания двигателя Волга 3110
Датчик-распределитель зажигания
1 – корпус; 2 – грузик центробежного двигателя; 3 – винт крепления подшипника; 4 – вакуумный регулятор; 5 – пружина вакуумного регулятора; 6 – диафрагма; 7 – штуцер; 8 – магнитопровод ротора; 9 – постоянный магнит ротора; 10 – ротор; 11 – крышка; 12 – помехоподавительный резистор; 13 – центральный вывод; 14 – центральный контакт; 15 – бегунок; 16 – фильц; |
17 – винт крепления ротора; 18 – обмотка статора; 19 – винт крепления статора; 20 – статор; 21 – магнитопровод обмотки статора; 22 – опора статора; 23 – подшипник; 24 – пружина грузика; 25 – упорные шайбы; 26 – втулка; 27 – валик; 28 – октан-корректор; 29 – упорная шайба; 30 – стопорное кольцо; 31 – штифт; 32 – муфта привода. |
Система зажигания – бесконтактная. Она состоит из датчика-распределителя коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования, распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор с сопротивлением 8000–13000 Ом.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Техническая характеристика системы зажигания
Порядок работы цилиндров |
1–2–4–3
|
Направление вращения ротора распределителя |
против часовой стрелки
|
Угол опережения зажигания max, град:
|
|
|
15-18
|
|
8-10
|
Свечи зажигания |
А14ВР
|
Зазор свечи зажигания, мм |
0,8–0,95
|
Сопротивление бегунка, кОм |
5–8
|
Сопротивление наконечника свечи, кОм |
4–7
|
Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм |
8–13
|
Сопротивление обмотки статора, кОм |
0,4–0,45
|
* На части датчиков вместо сопротивления установлен угольный контакт.
Add A Comment