Май
24
24
Разборка дифференциала на Волге
Posted by admin
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Помечаем взаимное положение ведомой шестерни и фланца корпуса дифференциала.
Головкой “на 15” отворачиваем десять гаек крепления ведущей шестерни к корпусу дифференциала. |
Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни. |
Снимаем ведомую шестерню с корпуса дифференциала. |
Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов. |
Вынимаем ось сателлитов. |
Повернув на шестернях полуосей, устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов… |
…и сами сателлиты. |
Вынимаем шестерни полуосей. |
Снимаем с них шайбы. |
Съемником демонтируем внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала. |
Если подшипники предполагается вновь использовать, необходимо связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Собираем дифференциал в обратной последовательности.
После сборки двумя щупами с двух сторон одновременно проверяем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые должны быть равны 0,03–0,05 мм. |
Add A Comment