Дек
16
16
Снятие торпеды на Волге
Posted by admin
Инструмент:
- набор ключей;
- набор отверток;
- пинцет.
Процесс:
- Снимаем накладки передних стоек, по 3 самореза с каждой стороны.
- Снимаем облицовку рулевой колонки. Откручиваем крепящие облицовку к рулевой колонке саморезы: по одному вверху и внизу и два самореза, скрепляющие верхнюю и нижнюю части самой облицовки. Удобнее это делать при помощи длинной шлицевой отвёртки (откручиваем 2 самореза в нижней части облицовки рулевой колонки).
- Рулевое колесо сильно мешает снимать торпеду, поэтому его желательно демонтировать, но без съёмника это трудно сделать. Внимание! Универсальный съёмник, который продают на каждом углу, говоря, что с его помощью можно снять любое рулевое колесо, для этой цели не подходит, он очень большой. Нужно использовать «родной», волговский или самодельный. Снимать рулевое колесо надо так: Открутить три самореза со стороны лобового стекла и снять выключатель звукового сигнала. Открутить три самореза крепящих облицовку рулевого колеса, когда снимите выключатель звукового сигнала — сразу их увидите. Затем открутить гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке на несколько оборотов. Обязательно пометить каким либо способом положение рулевого колеса, чтобы потом поставить его на место, как стояло. Сорвать при помощи съёмника рулевое колесо , и открутив до конца гайку крепления, снять его. Все.
- Снимаем кольцо облицовки консоли, вокруг рычага КПП, оно крепится на защёлках
- Снимаем пепельницу с панелью дополнительных переключателей и прикуривателем в сборе. Для чего откручиваем саморез, расположенный в нижней части по центру со стороны рычага КПП, и тянем нижнюю часть на себя. Откручиваем болт, крепящий провод «массы» прикуривателя, снимаем разъём прикуривателя. Снимаем провода с кнопки управления антенной (у кого есть). Настоятельно рекомендую маркировать снятые провода и зарисовывать схемы подключения, при сборке это сильно облегчит жизнь и уменьшит количество матерных слов.
- Снимаем декоративные щитки, расположенные по бокам пепельницы (по одному саморезу в узкой передней части)
- Я еще снимал консоль и воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Это делается так: Снимаем облицовку рычага стояночного тормоза, она на защелках, вытаскиваем штифт и отсоединяем рычаг стояночного тормоза от тяги, откручиваем четыре болта крепления рычага стояночного тормоза (торцевой ключ на 10) и вынимаем его. Откручиваем четыре болта крепления консоли — два около пепельницы и по одному около каждого сиденья. Поднимаем консоль и вытаскиваем ее. Откручиваем два болта, крепящие скобы, и снимаем воздуховоды.
- Снимаем распределитель воздушных потоков к ногам водителя и пассажиров. Он состоит из двух половинок, скрепленных между собой при помощи защелок, расположенных по бокам. И ещё закреплён болтом в нижней части, этот болт, кстати, мы должны были открутить, когда снимали «массу» прикуривателя.
- Снимаем крышку блока предохранителей, она крепится на защёлках. Откручиваем 4 винта крепления блоков предохранителей. Далее есть два варианта: либо снять все провода, промаркировав их, и снять блоки с предохранителями, либо просто, не снимая поводов, просунуть блоки предохранителей внутрь, чтобы не мешались. Я предпочел первый вариант. Долго и нудно, но надёжно, отсоединится пара проводов, ищи потом какой — куда.
- Снимаем колодку с выключателя аварийной сигнализации
- Снимаем подрулевые переключатели
- Снимаем ручки с рычагов управления печкой, они стопорятся маленькими винтиками (у меня этих винтиков не было). Нужно снять и декоративную крышку этих рычагов. Внимание! Крышка крепится изнутри двумя винтами, чтобы их снять, надо вооружиться терпением и короткой шлицевой отверткой.
- Снимаем кнопки переключения скорости мотора отопителя, противотуманок и контроля исправности ламп приборов. Выдавливаем переключатель изнутри пальцем, снимаем провода, не забывая их маркировать .
- Открываем капот. Отсоединяем трос подсоса и трос привода жалюзи, пропихиваем их в салон
- Снимаем ручки с переключателя обогрева заднего стекла и с центрального переключателя света. Для этого надо вывинтить крошечные стопорные винтики, и просто открутить ручки против часовой стрелки.
- При помощи пинцета откручиваем гайки, крепящие переключатель обогрева заднего стекла и центральный переключатель света. И просовываем штоки переключателей внутрь.
- Откручиваем 4 хомута крепления проводки к торпеде — один около рулевой колонки, два по центру, около отсека магнитолы, и последний около колодок предохранителей.
- Откручиваем пинцетом гайку ручки сброса показаний спидометра, и выкручиваем саморез над часами. Снимаем декоративную облицовку панели приборов, она на защелках, расположенных в верхней части.
- Откручиваем три винта левого блока приборов, отсоединяем от него два разъема и провода (от амперметра)
- Откручиваем три винта и снимаем спидометр, отсоединяем от него разъем, и откручиваем наконечник троса. Там есть заводская пломба, с ней придется попрощаться.
- Откручиваем два самореза около лобового стекла, затем два самореза около стоек, и два винта около решеток динамиков.
- Тянем торпеду на себя. Отключаем повода освещения вещевого ящика.
- Подлезаем под торпеду и откручиваем гайку, крепящую изнутри трос подсоса. Вытаскиваем аккуратно трос.
- Снимаем крепление троса жалюзи к торпеде, и аккуратно вынимаем его.
- Снимаем выключатель «аварийки», он на защелках.
- Вытаскиваем торпеду из машины.
Add A Comment