Май
24
24
Замена подшипников ведущей шестерни на Волге
Posted by admin
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем с вала ведущей шестерни регулировочную шайбу. |
Специальным съемником демонтируем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника… |
…и регулировочное кольцо. |
Снимаем манжету ведущей шестерни (см. соответствующий раздел).
Извлекаем внутреннее кольцо переднего подшипника. |
Если хотите сохранить манжету, то кольцо подшипника можно выбить из картера вместе с ней, воспользовавшись выколоткой.
Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника… |
…а через горловину картера – наружное кольцо заднего подшипника. |
Если подшипники предполагается сохранить, следует связать проволокой наружное и внутренние кольца каждого подшипника в комплект.
ВНИМАНИЕ! Если меняете подшипники или ведущую шестерню, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни и отрегулировать осевой люфт в подшипниках (см. Регулировка главной передачи по пятну контакта). Если меняете только передний подшипник, достаточно отрегулировать только люфт. |
Подобрав регулировочное кольцо, надеваем его на вал ведущей шестерни и напрессовываем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника трубой подходящего размера.
Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали. |
Вставляем в горловину картера наружное кольцо переднего подшипника… |
…и запрессовываем его. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника. |
Устанавливаем внутреннее кольцо с роликами переднего подшипника и запрессовываем манжету |
Add A Comment