24
Снятие коробки передач волги 3110
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работаем на подъемнике или смотровой канаве, лучше вдвоем.
Сливаем из коробки передач масло и отсоединяем электрические разъемы от выключателя фонаря заднего хода и датчика спидометра (см. Замена масла и промывка коробки передач и другие соответствующие разделы).
Снимаем декоративное пластмассовое кольцо и поднимаем резиновый уплотнитель рычага коробки передач (см. Снятие панели приборов).
![]() |
Раздвижными пассатижами отворачиваем колпачковую гайку крепления рычага к механизму переключения передач… |
![]() |
…и вынимаем рычаг переключения из корпуса. |
![]() |
Вынимаем резиновый уплотнитель пола. |
Снимаем карданную передачу и приемные трубы системы выпуска отработавших газов (см. соответствующие разделы).
![]() |
Коробка передач весит около 32 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем. Если помощника нет, для подстраховки коробку подпираем гидравлическим упором или надежной подставкой. |
Чтобы двигатель не сместился назад, между блоком цилиндров и панелью кузова можно вставить деревянный брусок подходящего размера.
![]() |
Ключом “на 19” отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. |
![]() |
Удерживая коробку, ключом “на 14” отворачиваем четыре болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову. |
Поддерживая коробку, убираем упор и наклоняем двигатель назад.
![]() |
Сдвигаем коробку назад и снимаем ее с автомобиля. |
Устанавливать коробку передач рекомендуется с помощником, так как необходимо удерживая тяжелый агрегат над головой, совместить отверстия в диске сцепления и подшипнике маховика с первичным валом, а крышку подшипника с отверстием картера сцепления. Последовательность монтажа – обратная снятию.
Add A Comment